Компенсацию за проживание в общежитиях будут платить некоторым студентам в Казахстане

Иногородним студентам – сиротам компенсируют проживание в общежитиях – в преддверии нового учебного года было принято постановление, сообщается в официальном Telegram-канале правительства. 

Отмечается, что вопрос касательно возможности субсидирования затрат на проживание для отдельных социально уязвимых категорий студентов поднял еще президент в послании 1 сентября прошлого года.

В преддверии нового учебного года правительством было принято соответствующее постановление .

“В частности, в “Правила предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь” внесены изменения и дополнения, где предусматривается выплата компенсации за проживание в период обучения в колледжах и вузах страны для отдельных категорий граждан”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что сумма компенсации за проживание в общежитиях будет составлять 29 МРП (100 050 тенге) в год.

Всего компенсацию получат 7 145 человек:

4651 человек – это студенты – сироты и оставшиеся без попечения родителей; ️

2494 человека – лица с инвалидностью, лица с инвалидностью с детства, дети с инвалидностью.

В правительстве заявили, что компенсация будет предоставляться уже с сентября текущего года.

Отметим, в прошлогоднем послании глава государства поднял вопрос касательно обеспечения студентов общежитиями. Для решения этой проблемы предложил активно внедрять механизм государственно-частного партнерства с вузами и строительными компаниями.

Также Токаев поручил проработать возможность субсидирования затрат на проживание для отдельных социально уязвимых категорий студентов.

В апреле текущего года Миннауки подготовило проект постановления касательно предоставления субсидий на оплату общежитий студентам – сиротам.

Ссылка на источник:

https://www.nur.kz/society/2032589-kompensatsiyu-za-prozhivanie-v-obschezhitiyah-budut-platit-studentam-v-kazahstane-kto-i-na-kakuyu-summu-mozhet-rasschityvat/

 

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *